Сокращение гп МО РФ в 2024 году какого числа
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сокращение гп МО РФ в 2024 году какого числа». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Объем внутренних почтовых отправлений с товарами вырос на 11% и составил 82 миллиона штук. Повышение заработной платы сотрудникам основного производства является одной из наших ключевых задач. В 2024 году средняя зарплата сотрудников Почты России составила около 21,7 тысяч рублей, что на 6 000 больше, чем в 2012 году.
Новости почта россии в каком месяце года будет повышение зарплаты
Все это объясняет то обстоятельство, что в отделениях российской почты нередко создаются огромные очереди возмущенных клиентов.Просто необходимо повышение окладов почтовым работникам в России, последние новости рассказали, что такое действие в планах правительства есть, но как скоро оно будет осуществлено, пока что не известно. На сегодняшний день складывается еще одна проблема — это острая нехватка кадров. Понять людей можно, мало кто из них стремится заполучить малооплачиваемую работу, но с большими обязательствами.
Ни то, ни другое. Даже при растущих объемах услуг «Почта России» балансирует на грани убыточности. К примеру, чистый убыток по РСБУ в первом полугодии 2024 года в 1,9 раза и составил 5,453 миллиарда рублей против 2,929 миллиарда рублей за аналогичный период 2024 года. Убытки компания объясняла «сезонными колебаниями деловой активности».
Нагрузка на сотрудников городских отделений почтовой связи значительно увеличилась в последние годы в связи с непрерывным ростом количества посылок и мелких пакетов с заказами россиян из интернет-магазинов. В прошлом году «Почта России» обработала совокупно 365 миллионов отправлений с товарами — почти на 23% больше, чем годом ранее.
Мы будем стремиться направлять дополнительные доходы предприятия в приоритетном порядке на реализацию программы повышения зарплат. — Николай Подгузов, генеральный директор «Почты России» ФГУП «Почта России» выделит порядка 2 млрд рублей на повышение заработных плат сотрудникам городских отделений почтовой связи и линейному персоналу почтамтов в 2024 году.
Повышение окладов гражданского персонала
Согласно утвержденному Постановлению Правительства РФ от 15 сентября 2023 года, с 1 октября 2023 года будут повышены оклады гражданского персонала Министерства обороны Российской Федерации. Данное решение принято в рамках программы социально-экономического развития и повышения эффективности сотрудников гражданского персонала.
Повышение окладов будет применяться ко всем категориям гражданского персонала, включая работников административно-хозяйственной службы, специалистов, инженерно-технических работников, медицинский персонал и другие категории.
Категория | Повышение оклада |
---|---|
Работники административно-хозяйственной службы | На 10% |
Специалисты | На 15% |
Инженерно-технические работники | На 15% |
Медицинский персонал | На 20% |
В Министерстве обороны предусмотрены различные виды премий и надбавок для гражданского персонала. Их назначение осуществляется в соответствии с положениями и нормативными актами, регулирующими оплату труда.
Премии и надбавки могут быть выплачены в следующих случаях:
- за особо квалифицированный труд;
- за добросовестное и эффективное исполнение служебных обязанностей;
- за выполнение особого задания или достижение значительных результатов в работе;
- за выполнение дополнительных обязанностей, не предусмотренных трудовым договором;
- за участие в проектах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях, связанных с деятельностью Министерства обороны;
- за выполнение особых условий труда, связанных с работой в условиях повышенной опасности или в регионах с тяжелыми климатическими условиями;
- за выслугу лет;
- за участие в разработке научно-технических разработок, новых технологий и т.д.
Премии и надбавки могут выплачиваться как ежемесячно, так и единовременно, в зависимости от действующих правил Министерства обороны.
Конкретный размер премий и надбавок устанавливается по результатам аттестации работника и других критериев, установленных Министерством. Они могут изменяться со временем в зависимости от бюджетных ограничений и изменениях в законодательстве.
Премии и надбавки являются одним из инструментов стимулирования работников Министерства обороны и повышения качества и эффективности их труда.
Новые требования к работникам
В связи с вступлением в силу новых правил оплаты труда гражданского персонала Министерства обороны в 2024 году, будут предъявляться новые требования к работникам. Эти требования направлены на повышение профессионализма и эффективности работы.
1. Квалификационные нормы: сотрудник должен иметь соответствующую квалификацию, уровень образования и специализацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
2. Стрессоустойчивость: в связи с особенностями работы в военной сфере, работники должны обладать высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям и способностью эффективно работать в экстренных условиях.
3. Секретность: работники должны обязательно соблюдать правила дисциплины, обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации, иметь аттестацию на доступ к государственной тайне.
4. Физическая подготовка: для выполнения определенных задач может потребоваться хорошая физическая форма и способность к длительному пребыванию в условиях повышенной физической нагрузки.
5. Профессиональный рост: сотрудники должны постоянно совершенствовать свои навыки и знания, проходить дополнительные обучающие программы и стажировки.
Учитывая эти требования, работники Министерства обороны будут более преданно и ответственно выполнять свои обязанности, способствуя повышению эффективности и надежности военной организации.
Усиление контроля за выполнением должностных обязанностей
В рамках новых правил оплаты труда гражданского персонала Министерства обороны, которые вступят в силу в 2024 году, будет осуществляться усиленный контроль за выполнением должностных обязанностей.
Реформа направлена на повышение эффективности труда гражданского персонала и обеспечение более справедливой системы оплаты труда. В рамках этого процесса будет создана система мониторинга и контроля, которая позволит более точно оценивать выполнение должностных обязанностей каждым сотрудником.
Сотрудники будут обязаны предоставлять отчеты о выполненной работе, которые будут подвергаться тщательному анализу со стороны руководства. Будут использоваться современные IT-инструменты и системы автоматизации, которые помогут отслеживать и анализировать результаты работы сотрудников.
Усиление контроля за выполнением должностных обязанностей позволит более точно оценить эффективность работы каждого сотрудника и принять соответствующие меры в случае невыполнения или несоответствия поставленным целям и задачам.
Одновременно с этим, будет усилено мотивационное вознаграждение за выполнение работ, достижение целей и показателей производительности. Это способствует созданию стимула для более активной и результативной работы сотрудников.
Итоговая оценка выполненной работы будет осуществляться на основе объективных критериев и показателей, что позволит более справедливо распределить зарплату и премии между гражданским персоналом.
Гражданский персонал Вооруженных сил РФ сократят до 600 тысяч
Как уже было указано, в приложении 2 к Приказу Минобороны РФ № 545 приведены виды и размеры компенсационных и стимулирующих выплат, а также разъяснены особенности их назначения и осуществления в зависимости от многих условий (например, от должности, профессии, местности работы и т. д.). В связи с этим объем материала в приложении 2 достаточно обширный. С целью ознакомления выделим ключевые моменты по указанным выплатам.
Выплаты руководителям воинских частей и организаций. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям воинских частей и организаций устанавливаются приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах ЛБО (п. 1 Условий).
В частности, руководителям воинских частей и организаций устанавливаются выплаты:
-
Компенсационного характера:
а) за занятость на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
б) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты, коэффициенты за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, процентные надбавки к заработной плате);
в) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
г) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;
-
Стимулирующего характера:
а) надбавка за выслугу лет – до 40 % должностного оклада в порядке, установленном Условиями;
б) надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы – 100 % должностного оклада в пределах средств, предусмотренных на указанные цели фондом оплаты труда. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы в ином размере устанавливается по решению Министра обороны РФ на основании ходатайств заместителей министра, в которых указываются конкретные причины, послужившие основанием для данной выплаты;
в) премии по результатам работы за установленный период (месяц, квартал, год) – в пределах средств, направляемых на указанные цели;
г) единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года – до двух должностных окладов в порядке, установленном Условиями.
Размеры надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы и премии по результатам работы руководителям воинских частей и организаций определяются приказами должностных лиц, наделенных в отношении руководителей воинских частей и организаций полномочиями работодателя.
Выплаты гражданскому персоналу. Выплаты компенсационного характера, их условия, размеры и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством РФ, а также с Условиями с участием выборного органа первичной
профсоюзной организации или иного представительного органа работников (п. 3 Условий).
Основанием для осуществления выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.
Выплаты стимулирующего характера, зависящие от результатов труда гражданского персонала, устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (п. 22 Условий).
Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций.
Выплаты стимулирующего характера, их размеры, условия и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (п. 23 Условий).
Гражданскому персоналу воинских частей и организаций предусматриваются следующие выплаты в соответствии с нормами приказов Минздравсоцразвития РФ № 822[2], 818[3]:
-
Компенсационного характера:
а) выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (п. 4 – 10, 55 – 57, 61 – 66, 71 – 74, 77, 78 и 81 Условий). Например, согласно п. 4 гражданскому персоналу должностные оклады (тарифные ставки) повышаются на работах с вредными условиями труда:
-
1-й степени – на 4 %;
-
2-й степени – на 8 %;
-
3-й и (или) 4-й степеней – на 12 %.
Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители Профессионального союза гражданского персонала Вооруженных Сил России (далее — Профсоюз) в лице председателя Профсоюза и Министерства обороны Российской Федерации (далее — Министерство обороны) в лице Министра обороны Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами, на основании Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК) заключили настоящее Отраслевое соглашение (далее — Соглашение) об обязательствах в сфере регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на 2020-2022 годы и совместных действиях Сторон по их реализации.
Стороны принимают на себя обязательства развивать взаимоотношения на основе принципов социального партнерства, коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, соблюдать определенные Соглашением обязательства и договоренности.
Премьер призвал сократить время ответа «скорой» на звонки пациентов
По некоторым оценкам, в России насчитывается 2,4 миллиона государственных и муниципальных служащих. Это именно служащие – сотрудников бюджетных учреждений, государственных предприятий и акционерных обществ в государственной собственности (вроде Сбербанка). Также еще есть несколько миллионов силовиков – военнослужащих, сотрудников МВД, ФСБ, МЧС и других ведомств.
Итак, в России было 1,25 миллиона государственных служащих (если считать только федеральных, региональных и муниципальных служащих), и правительство сократило 32 тысячи. В процентном отношении это аж 2,56% – это явно не 10-15% единиц, на которые обещал уменьшить раздутые штаты Мишустин. Правда, если вспомнить, он говорил в основном о вакантных местах – куда просто не было желающих идти работать.
Кто вправе распределять премиальные?
Полный перечень лиц, которые законно могут распределять такую премию, указан в четвертом пункте Приказа 1010.
Гласит, что материальное поощрение может предоставляться:
- Сотрудники Минобороны получают премиальные после получения приказа от ведомства МО РФ;
- Военные из управления флота и округов получают премию после подписания приказа от непосредственно командующих;
- Служащие воинских частей – согласно приказу от командиров частей, которые основываются на рекомендациях руководителей подразделений части;
- Служащие в центральной структуре МО РФ – по приказу непосредственного руководителя, или начальника;
- Командиры воинских частей – по приказу вышестоящего руководства.
Угроза безработицы в регионах
Решение о сокращении гражданского персонала Министерства обороны РФ, принятое на уровне государства, может иметь серьезные последствия для регионов. Одной из главных угроз является увеличение безработицы.
Министерство обороны является одним из крупнейших работодателей в стране, и сокращение персонала приведет к массовым увольнениям. Это может существенно ухудшить экономическую ситуацию в регионах, особенно в тех, где военные объекты и предприятия являются одним из основных источников доходов населения.
Большое количество людей останется без работы, и это может привести к росту безработицы. Возросшая конкуренция на рынке труда может снизить заработную плату и усложнить поиск нового места работы. Регионы, уже испытывающие сложности с трудоустройством, могут оказаться в более тяжелом положении.
Сокращение персонала также повлияет на социальную сферу. Многие гражданские служащие Минобороны занимаются социально значимой работой. Их увольнение может привести к ухудшению качества предоставляемых услуг, например, в медицинских или образовательных учреждениях военных городков.
Чтобы смягчить негативные последствия сокращения гражданского персонала, необходимо разрабатывать программы поддержки затронутых регионов. Это может быть оказание помощи при поиске новой работы, проведение переподготовки и обучения, создание новых рабочих мест или развитие других отраслей экономики.
Кроме того, важно принять меры для развития малого и среднего бизнеса в регионах, чтобы создать дополнительные возможности для трудоустройства. Повышение доступности кредитования и предоставление субсидий малым предприятиям может способствовать созданию новых рабочих мест и стимулировать экономический рост.
В целом, угроза безработицы в регионах, вызванная сокращением гражданского персонала Минобороны, требует комплексного подхода и принятия соответствующих мер для минимизации негативных последствий.
Сокращения военного и гражданского персонала: разница и сходство
Сокращение персонала в Вооруженных Силах и гражданском персонале Министерства обороны России является ключевой задачей, которую стоит решить в ближайшем будущем. Однако, несмотря на общую цель, сокращения военного и гражданского персонала имеют свои особенности и различия.
1. Отличия в статусе и правовом регулировании:
- Военный персонал подчиняется военному законодательству и регламентируется военными документами;
- Гражданский персонал регулируется трудовым законодательством Российской Федерации.
2. Различия в организации трудового процесса:
- Военный персонал работает в иерархической системе, где каждому сотруднику присвоено соответствующее звание и должность;
- Гражданский персонал чаще имеет более свободную организацию трудового процесса с определенными рабочими обязанностями.
3. Различия в типах профессий:
- Военный персонал включает в себя военнослужащих, которые выполняют специализированные военные функции;
- Гражданский персонал включает в себя сотрудников, которые занимаются административно-хозяйственной, научно-исследовательской и технической деятельностью.
4. Сходство в организации руководства:
- Как военный, так и гражданский персонал подчиняется руководству и командованию своего руководителя;
- Руководство ведется с целью обеспечения безопасности и эффективного выполнения задач.
В целом, сокращения военного и гражданского персонала имеют свои особенности, связанные с правовым статусом, организацией труда и профессиями сотрудников. Однако, независимо от этого, оба процесса направлены на повышение эффективности и оптимизацию деятельности Министерства обороны России.
Как повысить свою зарплату: советы от эксперта
1. Работайте на результат
Чтобы заработать деньги, важно показывать хорошие результаты своей работы. Стремитесь к достижению поставленных целей и выполняйте свои обязанности на высоком уровне. Позитивные результаты работы могут быть одним из аргументов при обсуждении повышения зарплаты с руководством.
2. Улучшайте свои профессиональные навыки
Инвестируйте в себя и свое образование. Постоянное обучение и повышение профессиональных навыков помогут вам стать ценным специалистом в своей области. Это может повысить вашу конкурентоспособность и открыть двери к новым возможностям.
3. Предлагайте новые идеи
Будьте активны и инициативны, предлагайте новые идеи и решения. Ваш вклад в развитие организации может быть одним из факторов, способствующих повышению зарплаты. Покажите свое лидерство и способность осуществлять позитивные изменения.
4. Будьте готовы к повышению ответственности
Возможность получить повышение и увеличение зарплаты часто связана с большей ответственностью. Будьте готовы взять на себя дополнительные обязанности и показать свою готовность работать на более высоком уровне. Это может быть важным фактором при обсуждении повышения зарплаты с руководством.
5. Знайте свою рыночную стоимость
Исследуйте рынок труда и узнайте, какую зарплату получают специалисты с аналогичными навыками и опытом работы. Эта информация поможет вам аргументировать свои требования при обсуждении повышения зарплаты. Будьте готовы к проведению переговоров и представьте свои заслуги.
Следуя этим советам, вы сможете повысить свою зарплату и достичь финансовых целей. Помните, что результаты придут с течением времени, но ваше стремление и усердие будут вознаграждены.
Сокращение военных комиссариатов в 2024 году будет проводиться по определенному порядку. В первую очередь будут закрыты комиссариаты, которые находятся в регионах, где количество призывников снижается, а также в тех регионах, где существуют излишки персонала.
Сокращение будет проводиться ступенчато, с учетом запросов и потребностей каждого региона. Определенные критерии будут учитываться при принятии решения о закрытии того или иного комиссариата, например, количество призывников в регионе, наличие альтернативных точек набора и т.д.
Важно отметить, что военные комиссариаты, которые будут закрыты, не прекратят работу полностью. Ряд функций, таких как подготовка документации и проведение призывных кампаний, будет перенесен на смежные комиссариаты с сохранением качества обслуживания и оперативности решения вопросов.
При сокращении военных комиссариатов будет обеспечено социальное сопровождение сокращаемых сотрудников. Рядом будут предоставлены меры поддержки, такие как предоставление новых рабочих мест, переподготовка персонала и т.д.
Таким образом, порядок сокращения военных комиссариатов будет осуществляться с учетом множества факторов, с целью оптимизации системы призыва и поддержки военнослужащих.
Судьба уволенных сотрудников
Сокращение военных комиссариатов в 2024 году непременно повлияет на судьбы многих сотрудников. Ожидается, что многие из них будут уволены в связи с оптимизацией системы оборонного ведомства.
В связи с этим, правительство принимает меры по предоставлению социальной поддержки уволенным сотрудникам. Специальные программы и проекты создаются для обеспечения переквалификации и трудоустройства бывших сотрудников в других отраслях экономики.
Особое внимание уделяется военнослужащим, которые находятся на службе уже многие годы и стоят на государственной службе. Для них предусмотрены меры по социальной защите, включая выплаты пособий и компенсаций.
Также, важной задачей является сохранение и передача опыта специалистов. Государство предоставляет возможности для обучения и повышения квалификации уволенных сотрудников, чтобы они могли найти работу в новых сферах деятельности и успешно адаптироваться на рынке труда.
О конкретных мерах поддержки и социальных гарантиях для уволенных сотрудников будет объявлено позднее. Главное на данный момент — это сохранение стабильности и благополучия для всех, кто пострадает от сокращения военных комиссариатов.
Меры поддержки уволенных сотрудников: |
---|
1. Повышение квалификации и переквалификация |
2. Трудоустройство в других отраслях экономики |
3. Социальные выплаты и компенсации |
4. Создание специальных программ и проектов |
Расписание сокращения военных комиссариатов
Во исполнение решения правительства, в 2024 году планируется провести сокращение военных комиссариатов по всей стране. Это связано с оптимизацией структуры и улучшением эффективности работ в системе призыва и мобилизации.
Сокращение военных комиссариатов будет проводиться поэтапно и в соответствии с утвержденным расписанием. Всего запланировано сократить количество комиссариатов на 15% от текущего количества.
Даты проведения сокращения комиссариатов:
- 1 июня 2024 года: сокращение комиссариатов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах
- 15 июня 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Центрального федерального округа
- 1 июля 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Северо-Западного федерального округа
- 15 июля 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Южного федерального округа
- 1 августа 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Сибирского федерального округа
- 15 августа 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Уральского федерального округа
- 1 сентября 2024 года: сокращение комиссариатов в регионах Дальневосточного федерального округа
Подробная информация о точном списке комиссариатов, подлежащих сокращению, будет опубликована на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации за месяц до каждой даты сокращения.
Сокращение военных комиссариатов не повлияет на сохранение системы призыва и мобилизации. Планируется, что обязанности комиссариатов будут перераспределены между оставшимися комиссариатами или другими подразделениями, отвечающими за призыв молодежи на военную службу.
Обратите внимание, что данное расписание может быть изменено в случае необходимости. Дополнительная информация будет опубликована на официальных источниках.
Возможные мотивы и причины принятия решения о сокращении
Принятие решения о сокращении Государственной программы (ГП) Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) может быть обусловлено рядом мотивов и причин:
1. Экономические факторы | Сокращение ГП может быть результатом нехватки финансовых ресурсов для его полноценной реализации. Экономические трудности страны могут привести к необходимости снижения расходов на оборону и перераспределения средств на другие приоритетные области экономики. |
2. Изменение геополитической ситуации | Решение о сокращении ГП может быть обусловлено изменением геополитической ситуации и урегулированием конфликтов, что в свою очередь может снизить запросы на оборону. Помимо этого, улучшение отношений с другими странами может создать условия для сокращения масштабов военной программы. |
3. Технологический прогресс и изменение современных военных угроз | Развитие новых технологий может изменить приоритеты в области обороны. Сокращение военной программы может быть обусловлено возникновением новых видов вооружений или изменением природы военных угроз, требующих инновационных подходов к обороне. |
4. Оптимизация ресурсов | Сокращение ГП может быть обусловлено целями оптимизации использования ресурсов и повышения эффективности в области обороны. Пересмотр программы может привести к сокращению нецелесообразных проектов или перераспределению средств на более приоритетные задачи. |
Это лишь некоторые из возможных мотивов и причин, которые могут стать основой для принятия решения о сокращении Государственной программы Министерства обороны Российской Федерации.
Историческая справка и предыдущие изменения
С момента принятия первой Государственной программы, Министерство обороны РФ (МО РФ) включалось в состав различных ГП, таких как «Развитие армии и флота», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», «Формирование государственного оборонного заказа». Это позволило регламентировать и контролировать финансирование и развитие военной сферы.
Одним из ключевых моментов в истории изменений ГП МО РФ было принятие нового Федерального закона «О государственном оборонном заказе», который вступил в силу с 1 января 2011 года. Закон предусматривал более жесткую и эффективную систему планирования и контроля за государственным оборонным заказом.
В последние годы МО РФ стало сталкиваться с рядом вызовов, таких как изменение геополитической ситуации, усиление военно-политического противостояния, технологический прогресс и изменение в приоритетах национальной безопасности. В связи с этим, в рамках ГП МО РФ производились регулярные изменения для адаптации к новым условиям и повышения эффективности военной деятельности.
Одной из последних значимых изменений в ГП МО РФ было внесение поправок в 2018 году. Эти поправки были направлены на повышение готовности Вооруженных Сил РФ к выполнению задач национальной безопасности, в том числе в условиях новой геополитической ситуации и технологических вызовов.
Год | Изменения |
---|---|
2011 | Вступление в силу Федерального закона «О государственном оборонном заказе» |
2018 | Внесение поправок в ГП МО РФ для повышения готовности Вооруженных Сил РФ |
Следует отметить, что изменения ГП МО РФ будут продолжаться и в будущем, учитывая динамичный характер мировой политики и технологические инновации. Однако, точный сценарий и перспективы будущих изменений до конца определить сложно, так как они будут зависеть от множества факторов и решений государственных органов.